Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация

Кареточный узел или каретка (bottom bracket). Это механизм, обеспечивающий крепление и вращение шатунов относительно рамы велосипеда. Механизм является подшипниковым. Основное назначение передавать крутящий момент от педалей к колесу с минимальными потерями. Располагается в нижней части рамы, между колесами. Подшипники кареточного узла должны быть хорошо защищены, чтобы грязь и вода, в основном от брызг с переднего колеса, не попадала в внутрь каретки.

Читать дальше
Сколько людей столько и мнений. Каждый опытный байкер при покупке или сборке велосипеда руководствуется своим стилем катания. Новички и многие люди, которые покупают велосипед, не задумываются о том, в каком стиле они будут катать. Но рано или поздно этот выбор все равно будет сделан. Хардтейлы средней ценовой категории обычно универсальны, и лучше всего подходят для того чтобы определиться со стилем. Но после того как байкеры определяются со стилем, они приобретают более узконаправленное оборудование, которое лучше всего подходит для выбранного стиля катания на велосипеде.
Что же рассмотрим некоторые основные стили катания на велосипеде.

Начнем с дисциплины, которая является самой распространенной. Это кросс-кантри (Cross-Country), часто можно встретить сокращение XC – гонки по пересеченной местности на горном велосипеде. Этот стиль является начальной точкой в мире горного велосипеда, и хорошо подходит для первого шага. На сегодняшний день эта дисциплина включена в олимпийский вид спорта. Если «присмотреться», то XC является спортом чистой воды, и с этим не поспоришь. Трассы для кросс-кантри сочетают тяжелые подъемы, техничные и быстрые спуски, ровные участки, естественные препятствия и множество поворотов. Все чтобы проверить силу и выносливость. В общем трассы разнообразны, именно на них камни, песок, грязь, корни деревьев делают гонку более интересными. Обычно это круг с перепадом высоты до 200 метров и длиной круга от 5 до 8 километров. Расстояние, которое придется проехать спортсмену за одну гонку, составляет 35-50 км, в зависимости от сложности трассы.
велосипед для XC Orbea
Рис.1. Велосипед для XC Orbea
Читать дальше
В современном компьютеризированном мире мы желаем получать информацию обо всем что нас окружает. Исключением не стал и велосипед. Нельзя сказать что, велокомпьютер это единственное «умное» электронное устройство, но оно является самым распространенным среди велосипедистов разных уровней: от новичков до профессионалов. Велосипедный компьютер — устройство, о котором рано или поздно задумывается любой велосипедист.
Велокомпьютер VDO

Велокомпьютер служит для измерения показателей движения на велосипеде: скорость, время движения, пройденный путь и многое другое, в зависимости от функционального потенциала компьютера который вы выбрали. На сегодняшний день на рынке представлено множество велокомпьютеров различных производителей. Самые распространенные и часто встречающиеся на рынке такие фирмы производители как Cateye, Sigma, Vetta, VDO, Pro, Shimano, Velomann и Mavic. Компьютеры этих производителей являются высококачественными устройствами с широким модельным рядом, различающимся функциональностью, дизайном и ценой.
Читать дальше
Финская корпорация Nokia разработала велосипедное зарядное устройство для сотовых телефонов. Данную разработку уже можно купить в ряде европейских стран. В комплекте устройства находится динамо-генератор, который собственно вырабатывает электроэнергию и зарядное устройство, которое снабжено тонким двухмиллиметровым разъёмом ( применяется в последних моделях).
Nokia обещает, что владельцы устройства смогут подзаряжать свои телефоны при скорости движения велосипеда от 6 до 50 километров в час. Скорость зарядки точно предсказать никто не сможет, ибо это зависит от модели телефона. Средняя стоимость в Европе будет составлять 30 евро. Велосипедная зарядка имеет название Nokia DC-14 и была представлена широким массам в июне 2010 года, но поступила в продажу только сейчас.

Nokia dc-14
В ростовской области велосипедист с ником overlander проехал 200км в крайне неблагоприятных условиях


Отчёт от него самого:
Ну вот, снова дома. Этот марафон, всё же, был не столь суров, как предыдущий Зимний командный марафон 100 км, за исключением одного обстоятельства почти на финише, о котором я расскажу ниже.

О результатах:
Старт в 06:37 (вместо запланированных 06:00, как правильно заметил DragonV — долго собирался утром в этот раз);
В Морской Чулек к побережью прибыл в 13:43, то есть, на первые 100 км пути ушло 7 часов 6 минут;
Далее я еще полчаса катался по морю и фотографировался;
Стартовал обратно в 14:20 и домой добрался в 00:44, то есть на обратный путь ушло 10 часов 24 минуты.
Таким образом на весь путь 200 км было потрачено 18 часов 7 минут.

Читать дальше
Блоги