Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация

Прямой эфир

avatar
Всем бы так паркам делать велосипедные прокаты! У нас в Ставрополе есть)
avatar
мой атлант белый красный
avatar
Да. мечта велогонщика)
avatar
Хороший у вас сайт, побольше бы таких, а у меня вот такой: Сайт строительных материалов потолок строительство домов.
avatar
И так я доехал до туда. Назад вернулся на машине.
Дорога оказалась не такой легкой, особенно последние 100км. Хотелось спать, шлем изрядно надоел, особенно под Новороссийском. Рюкзак хотя вроде и был укомплектован по минимуму, но после 300км начал ощущать онемение руки (уже прошло 2 дня рука еще не восстановилась, хорошо передавил)
В след раз нужно ехать немного по другому, другая тактика.
Трасса в ростовской области и после Крымска (под Новороссийском) печального качества, лучше эти участки проезжать по светлому. Краснодарские трассы порадовали качеством, особенно М4, хорошая обочина, ехал там один, гладко, ровно, ненапряжно. На трассах на Ленинградскую, Каневскую ночью машин практически нету.

Думаю что лучше к краснодарской трассе подъезжать ночью, так чтоб ростовскую область проехать по светлому, за ночь как раз добираешься до каневской (брюховеччкой, до куда успеешь) и уже по светлому движешься дальше.

В общем получилась примерно такая табличка продвижения:

ростов...............0км.......00-00
кущевская........80км.......03-12
ленинградская 125км.......05-00
каневская.......170км.......07-34
тимашевск.......225км.......10-28
-------------........300км.......14-26
крымск...........355км.......18-06
новороссийск...404км.......21-10
абрау.............420км.......22-20
лиман.............425км.......23-00

средняя скорость 24,00км/ч, время в пути 17-42. (5-20 набежало в сумме на остановки и отдых)
avatar
ну или запастись наклейками для нового дизайна
avatar
Супер видео, интересно, насколько надёжная система, например если прыгать по бордюрам 50 раз за ночь
avatar
всё таки разгон зависит именно он наездника, ИМХО)
avatar
Ну, начну с себя. Люблю МТВ и точно, ы :)
Возможно по тому, что первый вел был ашан, а он только МТВ) Удобен для передвижения по лесу (кросс-кантри), так и на дальняки: полу-слики обул, вилку залочил и вперёд!

Ещё для души интересен триал, именно триал, а не BMX, стрит и прочие) Что то есть в нём))
avatar
А если ещё шорты с памперсом купите — вообще как на диване будет ;)
avatar
Понравился фонарь, штатив (есть такой) и рисунки на колёсах, хочу в живую увидеть прежде тем, как себе заказывать :)
avatar
Я недавно сравнивал, у нас цены на велы на порядок ниже чем в РФ или Украине, так что приезжайте в гости :)
avatar
У райдеров те же вопросы, поверь)
Типо гуляют (так как ВД (вело-дорожка) проходит в основном по лесо-парковой зоне)
avatar
А что делают мамаши с колясками на велодорожке(?
Всё равно круто, нам о таком только мечтать
avatar
Везёт Вам. Для интереса посмотрел, цены действительно ниже.
avatar
В Минске есть одна вело-дорожка, выглядит как на первой фотографии, только ещё вдоль нейё есть пешеходная зона для пешиков. Протяжённость 27 км, из точки А в точку Б (чуть ли не главная проблема, кольцо было бы лучше).

Первый раз ехать интересно, повороты, мостики и прочее. Но даже ехать обратно уже скучно =\
Теперь о проблемах: главная проблема это мамаши в колясками, когда ты едешь 40 км\ч не есть гуд тормозить и объезжать (если есть встречные). Следующая проблема это роллеры (те, которые медленные :)
И ещё проблема — слепые крутые повороты, если переберёшь со скоростью — встречка тебе дорога, а там лобовая (и где то месяц назад на смерть...). Так что туда только в шлемах и с большим запасом терпения.
avatar
Как по мне, вел сбалансирован прилично, только вилка не тему, поставили бы хотя бы Тору, ну или XCR сантура (намного лучше XCM, а цена почти одинакова). Но что там, что тут предлоад, что есть, что нету :)

Ну и мне, как человеку из РБ, цена ооочень завышена. У нас в эту цену можно взять Cannondale SL3 2012 года, что на порядок лучше)