Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/modules/database/Database.class.php on line 66

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
Cube AMS 29 SLT / велосипеды / Bike[2] . Всё о твоём велосипеде

Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация

avatar велосипеды /

Cube AMS 29 SLT


elvyaza, 26 июля 2012, 16:40
3



Что-то происходит в велосипедном мире. И это что-то называется «бум найнеров». Байки с большими колесами не просто интересны пользователям, они бьют все рекорды популярности! Разумеется, CUBE не собирается стоять в стороне от прогресса, поэтому представляет новейший трейловый двухподвес AMS. На примере этого найнера мы расскажем о том, каковы реальные эксплуатационные, а не теоретически заявленные преимущества двухподвесного байка с большими колесами.
Баварская компания долго выжидала подходящего времени для выпуска велосипедов с 29-дюймовыми колесами, и, наконец, в 2012 году выходят целых 10 моделей найнеров. А «на закуску» — прототип 2013 года, который будет использоваться командными гонщиками CUBE. Пожалуй, это вообще самый интересный байк из коллекции немецкой фирмы.

Алюминиевая рама оснащена по последнему слову техники: запрессованная каретка, коническая рулевая труба и увеличенная толщина нижней трубы с переменным сечением обеспечивают высокую жесткость фреймсета в любых условиях. То же можно сказать и о колесах: передняя вилка и задний треугольник оснащены съемными осями (15 мм совместная разработка FOX и Shimano и перспективная 12 мм конструкция Syntace X12, соответственно). Из двух лет, ушедших на разработку этого супернайнера, инженер-конструктор CUBE Михаэль Прель немалую часть посвятил его геометрии. Тому есть наглядное доказательство: 120-миллиметровая амортизационная вилка от FOX с увеличенным трейлом позволяет уменьшить угол наклона рулевой трубы байка-найнера до 69 градусов – обычно такой угол сопровождает ход подвески от 140 мм и больше. Благодаря этому хитрому ходу маневренность большеколесного CUBE AMS 29 SLT стала выше без необходимости жертвовать плавностью хода. Собственно, это одна из коронных «фишек» этого найнера, это его уникальная черта, объясняющая, что большие колеса – это не только мода, но и действительное удобство!

Что это дает на практике? В ходе испытаний на специализированной выставке в Бриксене участники, прежде всего, оценили удобную умеренно спортивную посадку. В сочетании с устойчивой задней подвеской, легкими колесами DT и высокой нагрузкой на педали (угол подседельного штыря 73,5°), это обеспечивает байку великолепное ускорение, а хорошим сцеплением на подъемах байк обязан задней подвеске и 29-дюймовым колесам. А, большое, да еще подрессоренное колесо — это что-то! На неровных участках трека чуткая, но стабильная подвеска от FOX с ходом 120 мм показала себя с самой лучшей стороны. Тестируемый AMS 29 SLT достаточно плавно и уверенно преодолевает каменистые участки, которых невозможно избежать в горных условиях. При этом легкий (вес 11,9 кг – меньше, чем у иных 26-дюймовых хардтейлов) и отзывчивый в управлении байк отлично справляется с крутыми поворотами благодаря усовершенствованной геометрии передней части велосипеда. Вот он, момент истины найнеров: нужно не просто увеличить колеса, но и тщательно, без спешки проработать геометрию найнера — и он покатит, да еще как!.. Что насчет цены? Ожидается, что топовая версия CUBE AMS 29 SLT будет стоить 3999 евро.

РЕЗЮМЕ: Этот байк – успешный шаг в развитии классических двухподвесных велосипедов. Прежде всего, благодаря отменной (а для найнера так и просто восхитительной) динамике и превосходной подвеске. Как результат, 29-дюймовый CUBE AMS 29 SLT подходит для самых разнообразных условий – от туризма до гонок Super D. С нетерпением ждем следующего года!

CUBE создает 29-дюймовую версию успешной модели AMS

Интервью журналу Mountain Bike дает Франк Грайфцу, специалист по маркетингу CUBE

MB: В 2012 году CUBE делает акцент на сегменте с 29-дюймовыми колесами. Почему не раньше?

Мы не стремились непременно быть первыми: многие наши конкуренты делали ошибки, которых мы хотели бы избежать. Кроме того, требовалось разработать байк с такой же управляемостью и отзывчивостью, как в моделях с колесами на 26". Кроме того, лишь к 2012 году появились технологии, которые требовались для воплощения наших идей.

Кому подойдет AMS 29 с ходом подвески 120 мм? Туристу или участнику гонок Super D?

Мы не стремимся к жесткой классификации — сочетание уникальной геометрии и колес большего диаметра позволяет использовать байк в разнообразных условиях от марафона до гонок в горной местности.

Каким должен быть максимальный ход подвески у 29-дюймовых моделей?

У класса двухподвесов с 120 мм хода воистину огромный спектр применения. Кроме того, в нем мы можем успешно реализовать наши представления о геометрии. Пожалуй, это оптимум. При дальнейшем увеличении хода подвески возникнут проблемы с длиной перьев и углом подседельного штыря.
Оригинал:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, велосипеды, Cube AMS 29 SLT