Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация

Итак вы решили увеличить свои показатели в велоспорте. Но не стоит сразу бросаться к преодолению невозможных рубежей, ведь тут, как и в любом спорте нужно всё делать со смыслом.

Итак перед тем, как бросаться на подвиги нужно определить свои реальные силы. Например вы ездите по 10-15 километров в день и решили проехать 200 км бревет. Не очень хорошая идея, хотя залог для тренировок есть. И если вы за 2 недели до марафона проедете дистанцию, превышающую дистанцию самого марафона в 10 раз, то с большой долей вероятности сам бревет не составит никаких трудностей. Но большинство велосипедистов не особо представляют свои предельные возможности, и не хотят их развивать, хотя на это не требуется слишком много времени. Даже если у вас нет задачи стать профи в велоспорте, то всё равно нужно держать себя в среднем диапазоне выносливости.

Что нужно сделать на пути улучшения своих показателей? Самое главное — это постановка целей. Например вы добираетесь до работы за сорок минут. Каждый раз старайтесь уменьшать это время, но естественно не в угоду безопасности. Старайтесь повысить свою среднюю скорость на маршруте, в этом вам поможет велокомпьютер. Когда вы катаетесь в свободное время, старайтесь каждый раз увеличить маршрут на несколько километров, если позволяет время. Если же времени свободного не особо много, то стоит стараться улучшить время стандартного маршрута.


Самое главное сохранить энтузиазм после недели упорных тренировок. Очень часто идея охватывает нас только на первых порах, потом же стимул снижается и лень зашкаливает. Особенно очень часто это проявляется в зимнее время. Если летом мы часто катаемся с хорошей компанией и не замечаем как летит время, то зимой немногие выкатываются на тренировки. Важно сохранить стимул на любом этапе, тогда тренировки дадут свои результаты как можно быстрее.
Но если погода совсем плохая, то можно покрутить тренажёр в домашней обстановке под выпуски «Тур-де-Франс». Также зимой хорошо бегать по паркам, так как воздух намного чище и свежее. Из более дорогих видов спорта для поддержания себя в форме можно привести лыжи, сноуборд и коньки.

Самое главное научиться получать удовольствие от каждой тренировки, то есть вы не должны тренироваться через силу. В противном случае вы не будете выкладываться полностью, и рано или поздно вам всё это надоест. Опять же, летом получать удовольствие от поездок проще.
Так как вы не профессиональный спортсмен, вам конечно же не удастся тренироваться с регулярным графиком, и пропусков вам не избежать. Но не отчаивайтесь, иногда отдых только полезен для организма. Даже если вы не будете тренироваться около 2-3 недель, вы быстро вернётесь в свою форму за неделю тренировок. Если же вы много пропустили из-за болезни, то не потом сразу давать резкие нагрузки. Начните с маленьких дистанций, пока не вернётесь в прежнюю форму.

Не забывайте о правильной экипировке. Самая главная часть её естественно велошлем. Чтобы не говорили его противники, по статистике он сильно выручает в аварийных обстановках. Да и уровень культуры в России поднялся и прохожие уже не смеются над велосипедистом в шлеме. Велосипедное джерси поможет правильно отводить пот от тела и вы будете чувствовать себя комфортнее в каждой поездке. Также не забудьте о перчатках. При падении они сохранят ваши руки в целостности, а при долгих поездках вы забудете о вибрациях руля.
Самое главное — больше катайтесь. Не стоит строить графики таить мечты о том какие вы сможете преодолеть расстояния через год. Просто катайтесь в удовольствие — и результат не заставит себя ждать!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, Техника катания, Перед началом тренировок