Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/modules/database/Database.class.php on line 66

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
Катание на велосипеде зимой / Техника катания / Bike[2] . Всё о твоём велосипеде

Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация

За недавнее время сильно увеличилась популярность к катанию на велосипеде в зимнее время. Продавцы не теряют даром времени и запускают в продажу товары, которые могут облегчить зимний экстрим: специальная утеплённая одежда, мощные осветительные приборы, шипованные покрышки и другое.

Но всё это не сильно спасает в суровых зимних условиях, потому что вас ждёт много неприятных факторов:
— В зимнее время обстановка на дороге сильно преображается. Например лесная тропа с кучей ям, куда вы боялись заехать летом, зимой может утрамбоваться снегом и будет создавать намного меньше трудностей для передвижения. А летний приятный асфальт наоборот станет насчитывать большое количество новых колдобин, что с сочетанием льда может привести к неприятным последствиям. Поэтому зимой старайтесь перемещаться по утрамбованному снегу, или сухому асфальту.
— При минусовой температуре смазка в подшипниках становится более густая, что затрудняет вращение педалей.
— Будьте внимательны, если храните велосипед в тёплом помещении, так как при выезде на мороз давление в шинах упадёт.
— Так уж получилось что зимой рано темнеет, поэтому маршрут не стоит выбирать слишком длинный, зимой есть свои прелести, и лучше выбрать более короткий, но живописный маршрут.
— На скользкой дороге не стоит блокировать колёса. Нужно ловить грань между блокировкой и самым эффективным торможением. Также в привычные повороты стоит заходить с гораздо меньшей скоростью.
— На морозе ёмкость аккумуляторов резко снижается, что приводит к тому, что фонари будут светить гораздо меньшее время. Так что обязательно возите с собой запасной комплект аккумуляторов. Остаться на заснеженной трассе без света грозит тем, что вас будет плохо видно проезжающим машинам, а следовательно увеличится риск возникновения неприятной ситуации.
— Зимой не стоит увлекаться мойкой велосипеда. Конечно чистый велосипед это хорошо, но когда его важные элементы заледенеют и откажут в работе, вам будет не до эстетического удовольствия.

В общем в последнее время велосипедист на зимней трассе уже не вызывает столько эмоций у зевак, так что при соблюдении некоторых правил и должной подготовки велосипеда можно смело отправляться в путь.
Лучше всего зимой работают дисковые гидравлические тормоза. Но и дисковая механика тоже показывает хорошие результаты. Надёжность дисков наиболее высока, из-за того что их работа не сильно зависит от условий окружающей среды, ведь если вы будете использовать ободные тормоза, то снег и грязь, налипшая на обод будет создавать дополнительное трение, что плохо скажется на качестве торможения.
В качестве покрышек лучше всего использовать четырехрядную шипованную резину с шипами из твердых сплавов. Такая резина позволяет затормозить с переменным успехом даже на сильном льду, но вот цена такой покрышки очень высока. Если хотите сэкономить, то можно взять двухрядную шиповку. Конечно на лёд на ней лучше не соваться, но если он всё таки попадётся на дороге, то будете чувствовать себя увереннее. Если будете ехать медленно и аккуратно в сухую погоду, то можно использовать и обычную злую резину, но на такой лучше избегать любые участки дороги, где есть хотя бы намёки на лёд. Также стоит заметить, что зимой не стоит сильно перекачивать колёса, на рыхлом снегу придётся прилагать много усилий, чтобы сдвинуть велосипед в места.
В зимнее время не легко приходится велосипедной цепи, ведь она находится в окружении грязи, соли, песка, химических реагентов, в следствии чего она быстро ржавеет. Чтобы избежать этого, вам придётся часто чистить цепь, практически после каждой покатушки. Если вы планируете много кататься то стоит хотя бы периодически менять смазку во втулках колёс.
Если в храните велосипед дома, то не стоит сразу начинать движение, ведь алюминиевые и карбоновые рамы не любят резкого перепада температур. Нужно вынести велосипед на улицу и дать ему постоять хот бы 10 минут, также и после поездки не стоит не стоит сразу заносить байк в дом. Стальные, как и хром молибденовые рамы при контакте с солью начинают коррозировать, поэтому перед началом катания следует закрасить все сколы и царапины.
Также зимой несладко приходится переключателям передач. В переключатель попадает снег, грязь и цепь может не слушаться ваших команд и не переходить с одной звезды на другую. Но к поломкам переключателя это не приводит, хотя сильно сказывается на ресурсе. Чтобы не оказаться без переключения передач, перед выездом стоит смазать переключатель и его части смазкой вд-40 или каким-нибудь аналогом. Также в рубашки может попасть вода и соответственно замёрзнуть, что так же приведёт к неправильному переключению передач. Для этого также стоит промазать все рубашки и тросы смазкой.

Если в качестве амортизатора у вас наблюдается эластомерная вилка, будьте готовы, что эффекта от её работы вы не заметите. Поэтому, если хотеть испытать работу амортизатора в зимнее время, то стоит купить пружинно — масляную или воздушную вилку. Также перед началом холодов масло в вилках меняют на более жидкое. Хотя в очень сильные морозы даже эти амортизаторы теряют эластичность и дубеют.
Если не хотите сильно испачкать себя и свой велосипед то лучше запастись хорошими крыльями, и чем длиннее они будут, тем лучше для вас.
Самое главное при езде зимой это конечное же одежда. Очень важно чтобы каждый элемент зимней одежды сохранял тепло и обеспечивал комфорт для вас. Ведь зимние вещи сильно снижают управляемость, стесняя движении и ограничивая обзор. Но зато обеспечивает тепло, а это самое главное. Одежда должна содержать много светоотражающих элементов для водителей. В мороз чтобы защитить лицо следует одевать горнолыжные очки, дужки которых обязательно должны быть пластиковыми, иначе примёрзнут к лицу. Особенно хорошо стоит позаботится об утеплении коленок, ведь переохладив их вы можете обеспечить себе потом долгое посещение доктора.
С обувью сложнее, ведь спортивные контактные педали совсем не защищают от холода, и даже зимние варианты не спасут вас на морозе. Поэтому зимой стоит отказаться от контактов, ведь они ещё и сильно пачкаются от снега, что затрудняет отстёгивание в трудной ситуации. Самым лучшим выбором будут альпинистские ботинки, ведь они рассчитаны на подобные условия.
Конечно зимой вас ждёт очень много неприятных факторов, но ведь это новый опыт а следовательно новые ощущения, так что если вы хорошо подготовитесь, то желаем вам удачи в получении новых впечатлений от катания на байке!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, Техника катания, Катание на велосипеде зимой