Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация



В середине апреля команда Кросс Россия побывала в гостях у наших коллег и друзей в Пшасныше, Польша. Именно там находится центральный офис компании, фирменный магазин и сам завод по производству байков.

Как оказалось, в это время в Пшасныше гостили представители двух крупнейших европейских дистрибьюторов – Ференц и Норберт (Венгрия), Пепе и Маркус (Испания), а также – представитель немецкого направления Кросс, Марек. Все они оказались очень дружелюбными и шумными ребятами. Все познакомились лично (так как заочно, как оказалось, мы все уже давно знакомы) и обменялись впечатлениями и пожеланиями, а после этого началось грандиозное обсуждение коллекции Кросс 2013 года. Целью этого события была разработка единой улучшенной международной коллекции с учетом пожеланий ключевых партнеров Кросс в Европе и России. Помимо представителей дистрибьюторов, в обсуждении участвовали: руководители экспортных направлений Kross, менеджер по маркетингу Kross, руководитель R’n’D департамента Kross и наш персональный экспорт-менеджер, с которым мы давно и крепко дружим. После долгого и бурного совещания мы смогли посмотреть и потрогать руками большую часть образцов новой коллекции.

Сразу скажу, что по вполне понятным причинам я не смогу раскрыть спецификации и цены, лишь подброшу немного туманных и неконкретных предварительных сведений (: Тем более приятным для Вас станет знакомство с новыми байками, когда состоится официальный релиз коллекции.

Коллекция 2013.

Итак, коллекция обещает быть еще более интересной по дизайну и более разнообразной по модельному ряду. Так, в следующем году мы сможем наблюдать две абсолютно новые группы велосипедов, Road (линейка шоссейных велосипедов) и Enduro, хотя формально эндуро-байки и раньше выпускались под маркой Кросс и были временно сняты с производства в 2011/12 годах для радикальной переделки. Теперь они с триумфом возвращаются в модельный ряд. Еще одна группа – Urban, которую тоже трудно назвать абсолютно новой, так как она включает в себя как «хорошо забытые» байки старых коллекций, так и всем знакомые модели из текущей коллекции. Далее, в сезоне 2013 пополнение получат практически все группы моделей нынешней коллекции: линейка найнеров, например, существенно расширится, MTB XC и FS серии получат по одной дополнительной модели, всем известные «народные» Гексагоны приоденутся в новые цвета и получат приятные модификации в спеках и т. д. Некоторые линейки, такие как City и Junior/Kids, получат новые имена и при этом практически не изменятся в плане спецификаций. И еще одна новость – в сезоне 2013 байки Кросс начнут комплектоваться вилками и амортами Fox (ура!).

Производство и склады.

В конце официальной части визита, на второй день, нас ждала экскурсия по заводу Кросс. Мы посетили сборочные цеха, цех покраски и оклейки рам, сборочные конвейеры для колес и цех по производству фирменных ободьев Кросс. Я самолично смог увидеть все процессы от начала до самого конца. Например, на моих глазах из шестиметровой «рельсы» профиля за 10 минут изготовили три готовых к дальнейшей сборке колес фирменных обода. И в конце, в качестве отходов, осталось 2 небольших, длиной 4-5 сантиметров, обрезка профиля. Потом я увидел, как алюминиевая рама-«болванка» последовательно покрывается слоями грунта, красок, наклеек и лака в специальном автоматизированном цеху. После я прошел вдоль сборочного конвейера, начинающегося с окна в стене цеха, через которое на специальных крепежах в цех вплывают рамы и вилки для будущих велосипедов, а заканчивающегося упаковочной секцией, из которой собранные и упакованные байки едут на склад готовой продукции.

Отдельно стоит упомянуть секцию «штучной» сборки, в которой собираются дорогие модели, такие как А+ или Earth’ы. Здесь вся работа выполняется одним высококвалифицированным механиком, от начала и до конца. Скорость сборки, конечно, небольшая, но качество – выше всяких похвал.

Честно скажу – я был впечатлен четкой и слаженной работой всех подразделений и идеальным порядком и чистотой на производстве.

А после производства мы посетили склады компонентов и готовой продукции, которые сразили меня наповал своими огромными пространствами и идеальной структурой хранения. Семиярусные стеллажи высотой в 20-25 метров, автопогрузчики, снующие в разные стороны и при этом – никакой неразберихи или суеты, все четко и отлажено. Идеальный склад, на котором невозможно что-то потерять или перепутать, одним словом.

Ну а в самом конце нас ждал незабываемый отдых в ночной Варшаве. Мы отлично провели время и повеселились на славу перед отлетом домой. Но это – уже другая история (:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, Отчёты о поездках, Визит команды Kross Russia в Польшу