Авторизация

OpenID

Напомнить пароль
Регистрация

Хочу поведать об ещё одной интересной покатушке, которая к счастью закончилась очень хорошо для нас. К сожалению выехали мы не совсем рано, что также негативно сказалось на итоге покатушки. Да и маршрут как всегда был приблизительный), но это у нас всегда так с организацией.
Маршрут предполагался до Багаевской, потом переплыть реку на пароме и вернуться по другой стороне. Ну короче, поехали!

Ссылка на большую карту

Синим цветом показан точный маршрут, как правило это асфальт, а вот красным это грунты, и точный маршрут не восстановит даже сам Сусанин. Выехали мы из Ростова и покатили по асфальту. Тут ничего интересного не происходило, но как только мы въехали в Рассвет, мы решили сделать покатушку более интересной, т.е. доехать до Новочека грунтами, ну надоела нам трасса). С нами была распечатанная карта и мы быстро переложили маршрут.

Так мы доехали до Большого Мишкина, где было решено сделать первый привал. Рядом с железкой находилась речка, где в это время уже было большое количество рыбаков.

ГРЭС манил своим видом, но напрямую мешало проехать к ней много речушек

И раз приходилось делать крюк, то решили уже заехать в Новочеркасск, покушать гадости в макдаке, да и просто оценить достопримечательности.

Спросили дорогу на ГРЭС, и решили поехать проверенным маршрутом. Тут просто несколько километров утомительной, не самой лучшей дороги, и ГРЭС приближается к нам своими могущественными трубами.

Обнаружив, что вход не особо охраняется, мы проехали прямо на территорию ГРЭС. Не разбираюсь в схемотехнике таких электростанций, но озеро на его территории имеет в силу чего то крайне интересный и приятный цвет.

Ещё один вид

Насмотревшись на трубы и озеро, мы двинулись в Багаевскую, середину нашего пути. В Бессергеневской закупились воды и другой провизии, дальнейший путь прошёл до остановок. По прибытию в Багаевскую мы были слегка разочарованы, ибо паром был на другой стороне, и по словам очевидцев он только туда прибыл. Как сказали аборигены, паром стоит на каждой стороне до часу, что говорило нам о длительном ожидании.

Ждать не хотелось, но и такой же дорогой ехать назад тоже не прельщало. И тут в наших головах появляется самая дурацкая идея на свете — доехать полями до старочека… Карта была распечатана и на канал мы не обратили особого внимание, но это позже. Сначала грунтовка представляла собой грунтовку, потом всё это дело испортилось(

Дорога была крайне плохой, но мы продолжали свой путь вдоль Дона.

На карте мы увидели значок парома, на середине пути в старочек. По полю ехать было не комфортно, жизнь вокруг уже отсутствовала давно, и мы решили попытать счастье. Паром возможно когда то там и был, но теперь осталась только оснастка для заезда на сам паром… но самого вот парома уже не было.

Дорого становилась всё хуже и хуже. Вернее она превращалась уже просто в поле)

Как мы и думали, позже мы упёрлись в канал… переплыть его не представлялось возможным, мостика вдоль тоже не особо было видно. И только ГРЭС предательски маячила своим видом из далека(

Уже начинало темнеть, еда и вода заканчиваться, а мы отчаялись полностью. Ибо пилить 2 часа по полям обратно в Багаевскую не хотелось, потому что мы уже хорошо устали, и ехать в обратную сторону от дома это не перспективно. В общем мы пошли вдоль канала в надежде найти мост или его конец и тут…

Мы неожиданно натыкаемся на уазик. Его владелец тихо и мирно собирает металлолом, и ни кому не мешает в радиусе 20 км). Судя по обломкам сюда когда то заехал комбайн и не выбрался. Мужик объясняет нам, что мы крепко попали, ибо канал упирается в ГРЭС и его никак не обойти. Ну и сразу же предлагает нам что может подвести до новочека. В этот момент я поверил в сверхъестественные силы, мы конечное же с радостью соглашаемся.

Мужик говорит что кто-то должен поехать сзади, ибо если спереди будет три человека, то его тормознут на посту. В результате я еду сзади с металлоломом и придерживаю велосипеды) Кстати по пути его всё таки остановили, и придрались за металл, но как это бывает в России дядя быстро всё разрулил. В общем потом его маршрут поменялся и он довёз нас до самого Ростова, чуть дальше аэропорта. Мы купили ему пива и сигарет, поблагодарили и счастливые попёрли в сторону дома. Домой мы прибыли в 11 ночи. Чтобы было, если бы нам в полях, где вообще отсутствует жизнь не попался этот добрый дядя, я даже не знаю. Но для себя мы тогда сделали вывод, что маршрут надо планировать более тщательно.
avatar
Да уж было дело. Но страх быстро проходит и фраза «Но для себя мы тогда сделали вывод, что маршрут надо планировать более тщательно» порой теряет силу. Все так же катаемся наобум, маршрут придумываем походу и единственное этот случай повлиял на время — теперь мы даже не загадываем во сколько вернемся.)))

Но этот случай не забываем. Так что, пожалуй, чуть-чуть но все таки покатушка «плоды» принесла ;) А кроме этого много впечатлений, да и есть что вспомнить. ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.