Авторизация

OpenID

Напомнить пароль
Регистрация

Хочу рассказать Вам об одной поездке, которая хорошо запомнилась мне. Было это в далёком 2008 году, где мы студенты 2 курса, сдавшие экзамены сидели и думали что же поделать. Было решено на следующий день, с утра прокатиться куда нибудь километров эдак на 200. Сказано — сделано, и на следующее утро мы выкатываемся из пыльного Ростова в сторону Краснодара. Понятное дело, возвращаться тем же маршрутом это ни разу неинтересно, и обратный путь был придуман чуть длиннее.
Сразу скажу, что с картой я не дружу и путь доверил своему другу, который придумал маршрут и был в нём уверен, а карта естественно осталась лежать дома. Катилось с утра отлично, машин мало и не жарко. Очень скоро трасса порадовала нас табличкой, что мы въезжаем в краснодарский край.
краснодарский край
Вообще, как только попадаешь в Краснодарский край разница чувствуется сразу. По сравнению с ростовской областью дороги тут намного приятнее, много поясняющих табличек, наподобие таких:
краснодар
Да и в целом люди в Краснодаре приветливые)
краснодарский край
Когда еду по этой трассе, всегда останавливаюсь возле одного строения. Со стороны похоже на какой-то мемориал (на фото не захвачен). Проблема в том, что еду я с другой стороны, и не могу понять что это. Но привал тут устраивается уже традиционно:
краснодар
Так не особа спеша, мы докатили до Кущёвской, когда приехали было уже очень жарко, да и захотелось кушать. На въезде сфотографировались на память

Поехали искать магазин, благо станица не маленькая и выбор какой — никакой был. Закупившись провизией, мы наткнулись на довольно таки большую церковь

Насмотревшись на достопримечательности станицы, мы нашли пруд, возле которого устроили небольшой перекус. Отдохнув пол часа, мы двинулись дальше. Теперь наш путь лежал в село Шкуринское. Узнав у местных нужное направление мы поспешили на трассу. Дорога была хоть и узкая, но вполне сносная, покрытие неплохое.

Катилось хорошо и бодро, совсем скоро мы достигли села Шкуринское

Далее наш путь лежал в посёлок Красная поляна, куда дорога тоже была хорошая. В самом селе нам не смогли объяснить толком как проехать в нашу следующую точку — Орловка. Узнав неточный маршрут у местных в магазине, мы продолжили путь. В тот момент мы уже порядком устали. По пути встретилась вот такая забавная куча, возле которой было приянто решение отдохнуть.

Ну а дальше по пути в Орловку дорога немного испортилась. Нас ожидали много километров грунтовых дорог, которые совсем не входили в наши планы. Утомлённые подарком судьбы мы всё таки продолжали путь.

Конечно мы ожидали, что Орловка это не Лас-Вегас, но по моему кроме таблички и пары жилых домов мы тут больше ничего не увидели.

Естественно дальнейший путь более, чем полностью состоял из грунтов. Посёлок Харьковский не встретил нас даже табличкой. Вокруг царили поля, на которых работало куча рабочих. Многие из них были то ли китайцы, то ли вьетнамцы. На миг я ощутил себя на рисовых плантациях Китая). Ну в общем дорога была такой.

Спустя какое-то время мы наконец-таки выехали на трассу, которая ведёт на Азов. Тут в принципе рассказывать особо нечего. Проехали Кугей, что означало, что Азов уже ближе. Смутила нас вот эта тучка, которая приближалась на встречу(

Естественно дождь через какое-то небольшое время накрыл нас полностью. Ехать было проблематично. Очень холодно, да и поток воды сбивал курс велосипеда. Было такое чувство, что на трассе уровень воды достиг около 2-3 сантиметров. Ехать было холодно, и мы приняли очень глупое решение — остановится и пойти в лесополосу. Там мы промокли все до нитки. Очень хотелось есть и я нашёл в рюкзаке пару печенек. Никогда я не получал такого удовольствия от пары печенюшек)
Когда дождь стих мы пытались поймать фуру, но ни один водила не проявил сострадания(. Уже темнело, но другого выхода не оставалось как продолжать ехать. Когда проезжали Азов было уже здорово темно, и дальше мы поехали совсем медленно. В любимый Ростов мы попали в районе часа ночи, грязные, голодные, но довольные)
Вот карта нашего путешествия.

В большом разрешении тут
avatar
Эх, хорошая поездка! Тоже захотелось в таком свободном режиме куда-нибудь далеко (>200 км) поехать. Можно даже в режиме «блуждающего» туриста с ночёвками к морю проехаться. Нужно будет как-нибудь время на такое выделить :)
На море мы уже пару лет собираемся в режиме «блуждающего» туриста)
Можно подумать на счёт такой совместной покатушки!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, Отчёты о поездках, Ростов - Кущёвка - Шкуринское - Орловка - Азов - Роcтов