Авторизация

avatar
10.48

Отчёты о поездках

В этом блоге пишем о своих лучших поездках, желательно с фото. Сели маршрут будет подробно описан, возможно многие люди захотят повторить опыт вашей вело поездки

Подробней ↓
Один из лучших гонщиков команды Кросс, Богдан Чарнота, поделился в своем блоге впечатлениями о последних событиях сезона.

Сезон в разгаре, и я уже успешно поучаствовал в нескольких гонках. Хотя вначале у меня случались неудачи, было много поломок, но все же я доволен результатами.
Читать дальше

В тот солнечный майский день мы отправились в велосипедный магазин и купили два новых Element Quark 2.0. Стоит заметить, что мы не специалисты, и при выборе руководствовались простыми критериями: прочность, легкость и разумная цена. На наших глазах велосипеды собрали и отрегулировали. Продавец улыбнулся и сказал: «Забирайте!» Оседлав новые, красивые и сверкающие на солнце байки, мы покатились по тротуару, аккуратно лавируя между пешеходами. Через несколько минут случилась первая авария. Саша неловко попытался вскочить на бордюр, велосипед уперся передним колесом в тротуарный камень, Саша слетел с седла, потерял равновесие и упал. На велосипеде остались царапины, и мы расстроились, и дальше пошли пешком.

Подумать смешно – расстроились! Из-за царапин!!! Знали бы мы, каким нещадным испытаниям подвергнутся наши байки в последующие несколько месяцев.

До отлета в Лиму оставалось 32 дня…

Читать дальше
Как же это здорово – выехать пораньше из дома на своём велосипеде, чтобы успеть всё, что было запланировано на этот день. Я свернул к мосту в поисках подъёма на вершину горы – цели моего путешествия. Выдалось спокойное тихое утро, под пение проснувшихся птиц ноги сами собой нажимали педали.

Потребовался час, чтобы доехать до перевалочного пункта на горе Бегби. На этой фотке у меня слегка странноватый вид…

В середине апреля команда Кросс Россия побывала в гостях у наших коллег и друзей в Пшасныше, Польша. Именно там находится центральный офис компании, фирменный магазин и сам завод по производству байков.
Читать дальше
22 апреля солнечный день, не смотря на то что ночью прошел дождь. Дороги к полудню уже высохли, и на небе не было ни тучки. Появилось желание прокатиться на велосипеде и в некотором смысле открыть сезон, так как в этом году приходилось довольствоваться только городскими покатушками на небольшие расстояния и то пару раз. Прогноз погоды обещал неплохую погоду: облачно с прояснениями и не сильный ю/з ветер. Я точно решил что прокачусь на своем велосипеде. Компанию себе я не нашел, в связи с занятостью друзей и тем что многие велосипедисты были на веловесне в пос. Пчеловодный. Мой выбранный путь лег через станицу Старочеркасская.

Запланированный маршрут
Хочу поведать об ещё одной интересной покатушке, которая к счастью закончилась очень хорошо для нас. К сожалению выехали мы не совсем рано, что также негативно сказалось на итоге покатушки. Да и маршрут как всегда был приблизительный), но это у нас всегда так с организацией.
Маршрут предполагался до Багаевской, потом переплыть реку на пароме и вернуться по другой стороне. Ну короче, поехали!

Ссылка на большую карту

Читать дальше
Хочу рассказать Вам об одной поездке, которая хорошо запомнилась мне. Было это в далёком 2008 году, где мы студенты 2 курса, сдавшие экзамены сидели и думали что же поделать. Было решено на следующий день, с утра прокатиться куда нибудь километров эдак на 200. Сказано — сделано, и на следующее утро мы выкатываемся из пыльного Ростова в сторону Краснодара. Понятное дело, возвращаться тем же маршрутом это ни разу неинтересно, и обратный путь был придуман чуть длиннее.
Сразу скажу, что с картой я не дружу и путь доверил своему другу, который придумал маршрут и был в нём уверен, а карта естественно осталась лежать дома. Катилось с утра отлично, машин мало и не жарко. Очень скоро трасса порадовала нас табличкой, что мы въезжаем в краснодарский край.