Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация

avatar История /

Лигерад


admin, 5 мая 2011, 19:39
1

С помощью лигерада велосипедист получает возможность ехать в лежачем или полу лежачем положении, в некоторых моделях — на животе. Первые прототипы данной конструкции стали появляться ещё в середине девятнадцатого века, но тогда не получили признания широких масс. Всё началось с того, что Французский инженер Чарльз Мошет в 1930х годах спректировал первый прототип лигерада — он представлял собой подобие автомобильной рамы на велосипедной базе.

Такие модели имели успех у населении, так как во времена депрессии не все могли позволить купить себе автомобиль. Подобные лигерады были достаточно быстры, но плохо проходили повороты и были не устойчивы на большой скорости. Чарльз Мошет старался всячески улучшить конструкцию, и в итоге разработал 2ух колёсный лигерад, который уже имеет сходство с современными моделями.
Чтобы разрекламировать своё изобретение Чарльз убедил гонщика участвовать в гонках на подобном велосипеде. Велогонщик победил те соревнования, и ещё много рекордов последовало после этого. После этого союз велосипедистов запретил к участию в соревнованиях подобные велосипеды наравне с классической геометрией. Тогда их развитие было приостановлено, но в 70е годы снова было развито.

Помимо преимущества в скорости у легерада есть и недостатки. Это большие габариты и вес, более трудный подъём в гору, медленные повороты и ограниченный обзор.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, История, Лигерад