Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/modules/database/Database.class.php on line 66

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
Развитие велосипедных шлемов / История / Bike[2] . Всё о твоём велосипеде

Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация

Велосипедистов всегда подстерегают разные опасности, которые могут привести к травмам, в частности головы. Особенно это сказывается в городских условиях, где в падении участвует асфальт, щебень, бордюры и другие элементы архитектуры. Первые шлемы были пробковыми, и на то время они были достаточно надёжны. И хотя на то время движение было не столь оживлённое, и аварий было мало, шлемы требовали своего усовершенствования. Затем появились шлемы в виде кожаных полосок вокруг головы, они назывались «hairnets».


В 1970 году основной причиной смерти велогонщиков были травмы головы и черепа. Многие гонщики игнорировали шлемы, считая что они не спасут при серьёзной аварии, а некоторые повышали свою безопасность всеми способами, например в то время был популярен шлем bump caps, но он не был столь надёжен


Первые стандарты безопасности для экипировки велогонщиков опубликовали Snell Foundation в 1970 году. По эти требования подходили мотошлемы, весом 0,9 килограмм и имевшие вентиляцию.


В результате до прилавков магазинов не добрался почти не один велошлем. Так как ими пользовались очень мало гонщиков, отзывов практически не было, и невозможно было сконструировать идеальный велошлем. В 1974 провели много тестов существующих в продаже шлемов, чтобы выявить достоинства и недостатки. Лучшими были шлемы, в основе которых лежала пена. Этот материал запустили в производство Mountain Safety Research и Bell Biker.Шлемы такого типа были безопаснее и легче, их начали использовать в альпинизме. Были шлемы, производимые по другим технологиям, но тесты показали что шлем Bell Biker обладал наилучшими характеристиками.


Эта же компания придумала универсальные шлемы с регулировочным кольцом внутри. Теперь шлемы хорошо сидели на разных формах и размерах головы. Только в 1984 году комитет по стандартизации ANSI разработал стандарты шлема безопасности, и сразу же с продажи пропало много продукции, не удовлетворяющей условиям. В эти годы в велошлемах использовалась EPS пена с ABS или использовался поликарбонат. Фиксаторы по бокам были в форме латинской буквы Y. Но потом компания Bell сделала прорыв в области шлемов, выпустив модель L'il Bell Shell.


Компания Bell облегчила шлем, тем что сделали весь шлем из EPS пены. в 1986 году компания Giro выпустила шлем с вентиляционными отверстиями, и она сразу обрёл популярность и принёс огромные продажи. Но здесь использовалось покрытие из лайкры, сделанное по сложной технологии, что очень поднимало цену на рынке


Также в 90х годах изобрели литье пены в очень тонкую оболочку. Такая технология заполняла шлем поликарбонатам полностью, без зазоров. Это способствовало тому, что такая технология позволяла уменьшить шлем в размере, создать дополнительные вентиляционные отверстия и придаст ему более привлекательный дизайн. Наилучшей формой оказалась та, что напоминает шар для боулинга. Так как там вся поверхность гладкая и круглая, то при ударе шлем проскальзывает о землю, уменьшая травмы головы и шеи. Хотя параллельно множество дизайнеров занялись разработкой аэродинамических шлемов, что было популярно в начале 90х годов.


Так же приобрела популярность форма шлема для скейта в виде каски, которую разработала компания Pro-Tec. Именно такая форма шлема отлично защищает при боковых ударах, но имеет намного меньше вентиляционных отверстий.


Помните, что шлем нужно носить всегда! это сильно повышает шансы избежать травм головы и шеи!
avatar
Шлем очень хорошая вещь. Не с проста их разработку начали так давно
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, История, Развитие велосипедных шлемов