Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/modules/database/Database.class.php on line 66

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/lex232/data/www/bike2.ru/engine/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
SHimano Deore, SLX и XT 2012. / High-tech в мире велосипедов / Bike[2] . Всё о твоём велосипеде

Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация

2011 год можно смело назвать годом десяти скоростей или внедрением технологии Dyna-Sys. В этом году компания Shimano заявила о переходе известных своих линеек, таких как Deore, SLX, XT, XTR, на технологию Dyna-Sys. Это технология позволяет использование 10 скоростных кассет, 10 скоростных цепей HG-X. Кроме этого, Shimano заявили о производстве систем с набором 42-32-24 вдобавок к старым наборам. Из всего стоит отметить, что если технология Dyna-Sys была впервые представлена для линейки XT и выше всего пару лет назад, то теперь она распространилась до уровня Deore.
Стоит отметить, что XTR является вершиной технологий и замыкает линейку Shimano, поэтому сперва эти все технологии появились именно там, но цена XTR комплектующих очень высока. Новые компоненты Deore, SLX и XT не сильно вырастут в цене, но вполне станут конкурентно способными с XTR (особенно это подтвердилось в сравнении с XT).

Изменения коснулись не только трансмиссии, но и других частей навески.

Тормоза уровня Deore в 2012 году изготавливаются с технологией Servo Wave, которая организует ускоренный подвод колодок, что уменьшает ход ручки и увеличивает мощность торможения на 20-25%.


Более высокие группы – SLX, обзавелись технологией Ice-Tec – на тормозных колодках появились алюминиевые радиаторы. Колодки теперь меньше нагреваются, а следовательно лучше тормозят на серьезных и затяжных спусках.


Тормозные ручки так же подверглись изменению, короткая рукоятка, регулировка без использования инструмента, удобная дозировка торможения.


Переключатели так же стали подверглись изменениям. Задний переключатель стал исполняться для 10 скоростной кассеты, что гарантирует точность переключения. Соответственно изменились и манетки: правая стала так же работать на 10 скоростей, а левая для уровня XT – для двух. Передний переключатель имеет более удобную форму выводов регулировочных винтов — теперь к ним проще подлезть.


Система кроме нового набора звезд, для уровня XT получила два исполнения как с 2, так и с 3 звездами. Система полностью совместима с 10 скоростной кассетой и сверх узкой цепью HG-X.


Новые колеса WH -MT55 доступны только в дисковом исполнении с Center Lock. Колеса собраны на 24 спицах и весят менее 2кг. Доступны колеса в белом и черном исполнении.


Педали во всех линейках стали базироваться на педалях Shimano XTR (M985) прошлого года. Платформа увеличена почти в полтора раза, что добавляет стабильности в моменты когда вы не успеваете встегнуться или просто на это не хватает времени. Педали XT возможны в исполнении без платформы.


Все изменения и тонкости новинок перечислить очень сложно, но Shimano достаточно серьезно поработало над совершенствованием своих компонентов.
Вся продукция Shimano 2012 поступит на рынок уже летом этого года.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, High-tech в мире велосипедов, SHimano Deore, SLX и XT 2012.