Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация

avatar
7.19

High-tech в мире велосипедов

Здесь самые современные и технологичные вещи

Подробней ↓
Ночью велосипедист слабо заметен в потоке, и есть много способов решить эту проблему. Но в нашем случае мы выберем самый креативный путь, ведь повороты, слова и эмоции можно будет показывать с помощью рюкзака со светодиодной матрицей, которая может отображать любые символы.
эмоциональная сумка
Читать дальше
В современный век гаджетов, пора бы уже придумать интересные функции для велосипедного руля. В частности на велосипедном руле отсутствует любая информация о передвижении и кроме как управления никакой функции он не несёт. Хотя это и есть главная его функция)
Новый руль Helios сможет решить сразу несколько проблем. Например освещение маршрута, функции поворотников, а так-же защиту от угона, благодаря встроенному GPS модулю.
руль для велосипеда helios
Читать дальше
Многим гонщикам в дисциплинах даунхилл и фрирайд хочется увековечить свои опасные заезды со множеством трюков и других захватывающих моментов. Для этого были придуманы экшн-камеры, которые постоянно совершенствуются.

Сегодня мы поговорим о новинке в мире экстремального спорта — камере Drift's HD 170 Helmet Cam.
Drift's HD 170 Helmet Cam
Читать дальше
2011 год можно смело назвать годом десяти скоростей или внедрением технологии Dyna-Sys. В этом году компания Shimano заявила о переходе известных своих линеек, таких как Deore, SLX, XT, XTR, на технологию Dyna-Sys. Это технология позволяет использование 10 скоростных кассет, 10 скоростных цепей HG-X. Кроме этого, Shimano заявили о производстве систем с набором 42-32-24 вдобавок к старым наборам. Из всего стоит отметить, что если технология Dyna-Sys была впервые представлена для линейки XT и выше всего пару лет назад, то теперь она распространилась до уровня Deore.
Стоит отметить, что XTR является вершиной технологий и замыкает линейку Shimano, поэтому сперва эти все технологии появились именно там, но цена XTR комплектующих очень высока. Новые компоненты Deore, SLX и XT не сильно вырастут в цене, но вполне станут конкурентно способными с XTR (особенно это подтвердилось в сравнении с XT).

Изменения коснулись не только трансмиссии, но и других частей навески.
Читать дальше
sram x0
Фирма Sram расширила свою новую линейку X.0. Все новинки были специально разработаны для экстримальных дисциплин, таких как даунхилл, фрирайд и дёрт. И так новыми компонентами являются система, переключатель и успокоитель.
sram x0
Читать дальше
Уже давно вошедшим в привычку стальным тросам переключения передач, современные разработчики придумали замену в виде гидравлических систем. Система обещает быть лёгкой и более эффективной. Натяжение в новаторской системе будет выполнять жидкость под давлением. На самом деле эту идею воплотил в жизнь немецкий инженер Кристоф Мютерс ещё около пяти лет назад, но в широкую массу разработка попала благодаря компании Acros.


Читать дальше
На велосипедном рынке появился достаточно необычный продукт. SRAM предложила велосипедистам всего мира разработку, призванную ещё более упростить катание на велосипеде.
sram automatix
Продукт, названный Sram Automatix, является втулкой с автоматическим переключением передач, коих тут всего 2. В системе, ясное дело, отсутствуют манетки и трос переключения передач. Эта система сама переключает передачи, в зависимости от набранной велосипедистов скорости.

Читать дальше
На IDEA Design Awards 2010 «бронзы» был удостоен концепт Urban Folding Bicycle. В обычном состоянии изобретение является ничем иным, как велосипедом, на котором можно добраться на работу или же в университет. Тем не менее, владелец может посчитать необходимым заехать на обратном пути в супермаркет, и тогда со средством передвижения происходит метаморфоза. Оно превращается в «продуктовую тележку».
Велосипедистам часто приходится показывать сигналы поворотов руками, что может негативно сказаться на управляемости в повороте. Проблему попытался решить корейский инженер Lee Myung Su и назвал своё изобретение SEIL Bag. Это рюкзак с дисплеем на задней части, где отображаются сигналы поворота, остановки. Самое важное, что руки остаются на руле, давая возможность резко затормозить или изменить траекторию. Благодаря большому дисплею сигналы хорошо видно и ночью и днём. Кроме этого дисплей может показывать любые сообщения, иконки и смайлики. Управление гаджетом располагается на руле.
Блоги, High-tech в мире велосипедов