Авторизация

OpenID



Напомнить пароль
Регистрация

Расскажу немного о своём старичке gt avalanche 2.0. Этот велосипед был куплен в далёком 2006 году и с тех пор накатал около 12000 километров. Я тогда сильно подсел на велосипед и основной его пробег был сделан за 3 года. Потом с появлением машины стал кататься мало, что стараюсь исправить в этом сезоне. Максимальный пробег за день составлял около 320 километров, это был день марафона 300. В общем аваланш, как бы его не ругали за жёсткую раму, попсовость и прочие грехи, очень хорошая и надёжная машинка.
avalanche 2.0

В принципе он меня устраивал и в стоке, вот только я быстро пристрастился к шоссе и пришлось пойти на некоторые переделки. Первое что я поменял это колёса. Изначально стояли ви-брейки, и 8 скоростная кассета, всё это тоже пошло под замену. Колёсные диски я поставил sunrims DS2+xc. Задняя втулка deore, передняя какая-то atom, даже не помню точно. Новые колёсные диски позволили установить дисковые тормоза avid 5, ну и до кучи была установлена 9-скоростная кассета. Естественно пришлось поменять цепь и переключатели.
avalanche 2.0

Затем я перешёл на контактные педали (фирма crankbrothers), чего советую всем. Конечно было пару нелепых падений в начале, но потом всё вошло в привычку. При сильных падениях всё равно выскакиваешь из них, так как идёт рывок в какую то сторону. Зато крутить педали ощутимо легче, особенно классно разгоняться с места. Да и контроль над велосипедом лучше, только вот входит в привычку в момент прыжка дёргать зад велосипеда ногами. Потом на топталках можно нафиг улететь с велосипеда в прыжке)

avalanche 2.0

Также были другие мелкие переделки, но они не заслуживают особого внимания, в принципе как велосипед был аваланчем, так и остался им, но меня всё устраивает. Следующий велосипед скорее всего будет шоссейник, а аваланч вернётся к виду горного велосипеда.

avalanche 2.0
avatar
> аваланч вернётся к виду горного велосипеда.

В смысле поставится широкая «злая» резина на смену стареньким добрым mishlene?
Та ну слабо вериться в такую подмену ;)
Последний раз редактировалось пользователем admin 15 августа 2011, 13:23.
avatar
Ну если будет шоссер, то зачем мне псевдо — шоссейник
avatar
Хороший, добротный велосипед :)
avatar
Старый друг лучше новых двух)
Спасибо Илья.
комментарий был удален
avatar
редко красивые аваланчи встречаю. правда вот наклейки сид в глаза очень бросаются, лучше б снял. даже на настоящем сиде красный лишний был бы. к чему он тут, к колесам? на колесах красный очень не броский, маленькие буковки. и уж не смотрится перевернутый вынос с райзером (сам так ездил))
p.s. фотографу респект. если на фотографии вещь смотрится лучше чем в жизни, значит фотограф — молодец :)
avatar
Ну перевернутый вынос, я думаю, это скорее экономия денег. Тем более как я понимаю стоит по удобству. Исправил посадку и хорошо.
Насчет наклейки возможно и прав. «На вкус и цвет приятелей нет», но думаю что если бы был выбор у Леши он поставил серую какую нибудь.
avatar
Вынос был перевёрнут, потому-что гоняю в основном по шоссе. Так что, это не из вопросов эстетизма)
Хочу раму белую с красным, поэтому пока наклейку оставлю.
Фотограф я, спасибо… но в жизни вел тоже не плох, учитывая, что вложения в него не большие.
avatar
Неплохой аваланч, вкупе с жёсткой рамой, контактами и сликами разгон, наверное хороший
avatar
всё таки разгон зависит именно он наездника, ИМХО)
avatar
мой атлант белый красный
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, Наши велосипеды, Мой avalanche 2.0